Индивидуалки смотри здесь.

Протокол экспертизы пакета документов

на предмет вхождения в состав участника ФИП

«Проектно-сетевой институт инновационного образования»

 

На статус федеральной инновационной площадки было подано 55 заявки от образовательных учреждений – участников региональных экспериментальных сетевых образовательных проектов «Нижегородская инновационная школа» и «Нижегородская электронная школа». Среди них:

- 25 муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Нижнего Новгорода: Нижегородского района – 4, Советского района – 6, Приокского района – 3, Московского района – 2, Канавинского района – 3, Ленинского района – 2, Сормовского района – 3, Автозаводского района – 2;

- 1 муниципальное автономное образовательное учреждение Советского района г. Нижнего Новгорода;

- 1 государственное бюджетное образовательное учреждение г. Нижнего Новгорода;

- 28 муниципальных бюджетных образовательных учреждений муниципальных районов Нижегородской области: 1 - Арзамасского района, 3 – Выксунского района, 6 – г. Дзержинска, 2 - Лысковского района и г. Лысково, 3 – Кстовского района и г. Кстово, 2 – г. Павлово, а также образовательные учреждения г. Балахны, г. Бора, г. Кулебаки, г. Сарова, г. Чкаловска, Богородского, Вачского, Воротынского, Дивеевского, Первомайского, Пильнинского районов Нижегородской области.

Из них на статус федеральной и региональной инновационной площадки были поданы заявки от 10 лицеев, 6 гимназий, 13 образовательных учреждений с углубленным изучением отдельных предметов, 24 средних общеобразовательных учреждений, 2 основных общеобразовательных учреждений.

Экспертиза заявок проводилась по следующим критериям:

1.Масштабность предполагаемых изменений, характеризующая степень влияния инновационного предложения на разные аспекты регионального образовательного пространства.

2.Новизна идеи, лежащей в основе инновационного предложения, предполагающая внесение принципиально новых положений в определенную область педагогической науки и практики

3.Реализуемость инновационного предложения, подразумевающая наличие, вовлеченность, согласованность действий субъектов, участвующих в разработке, реализации, использовании продуктов проекта.

4.Реалистичность инновационного предложения, указывающая на соответствие целей, задач, содержания инновационного предложения конкретной образовательной ситуации и имеющимся ресурсам.

5.Перспективность инновационного предложения для социально-экономического развития региона, отражающая наличие и степень устойчивости результатов и эффектов проекта.

6.Качество предъявления инновационного предложения, отражающее полноту, целостность, логичность, согласованность и степень проработанности, а также взаимосвязь элементов инновационного проекта.

 

Итоговые результаты экспертизы распределены по трем уровням:

1.Качество заявки удовлетворяет требованиям работы в рамках экспериментальной деятельности на уровне Нижегородского института развития образования – менее 22 баллов;

2.Качество заявки удовлетворяет требованиям открытия региональной инновационной площадки; идея инновационного предложения обеспечивает внесение новых положений в отдельные аспекты региональной системы образования – 22 - 35 баллов;

3.Качество заявки высокое, инновационная площадка может быть открыта в качестве федеральной инновационной площадки; идея инновационного предложения квалифицирована как принципиальная инновация, способная обеспечить позитивные эффекты в различных аспектах региональной и федеральной системы образования – 36 - 42 баллов.

 

По результатам проведенной экспертизы выявлены 27 инновационных предложения, качество которых позволяет рекомендовать соответствующие образовательные учреждения для включения в список организаций-соисполнителей проекта ФИП «Проектно-сетевой институт инновационного образования». Выявленные инновационные предложения распределены по приоритетным направлениям деятельности Федеральной инновационной площадки и метапроектам проектно-сетевого института инновационного образования.

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ