Уникальные возможности для знакомства с прекрасными спутницами Омска на https://omsk.indigram.info. | https://cherkassk.indigram.info - твой путь к невероятному удовольствию со сногшибательными спутницами. | Хочешь расслабиться с горячими спутницами? Посети https://teevka.inditok.info и получи максимум удовольствия.

Федеральная инновационная площадка

Понятийно-терминологический аппарат

проектно-сетевого института инновационного образования

 

Базовой категорией практической антропологии в рамках теоретико-методологического исследования авторами-разработчиками сетевого проекта определена инновационная практика, которая раскрывается через основные понятия: «образовательные практики», «антропопрактика» и «типология образовательных антропопрактик».

Образовательные практики – это специальная работа по разработке средств, содержания, условий и механизмов образовательной деятельности.

Инновационная практика – это специальная работа по разработке новых систем, процессов, проектов, программ, характеризующих их направленность на развитие и включающих реально осуществляемые нововведения.

Антропопрактика – это различные мыслительные, проектные практики работы с Человеком, ориентированные на развитие и выращивание в человеке «собственно человеческого» средствами самого образования.

Антропопрактика – это жизненное пространство обретения детьми, подростками, молодыми людьми собственной, индивидуальной субъектности в деятельности и личностной позиции во встречах с Другими.

Антропопрактика – это специальная работа в пространстве субъективной реальности человека, которая задается пространством человеческих Встреч: пространством со-бытийной общности, пространством совместно- распределенной деятельности, пространством рефлексивного со-знания.

В структуре проектно-сетевого института инновационного образования выделяются следующие базисные (формирующие) типы образовательных антропопрактик:

- гуманитарные практики;

- социально-экономические практики;

- проектно-технологические практики,

- организационно-управленческие;

- этно-экологические практики;

- социо-лингвокультурные практики и др.

Внутри этих базовых практик и на их стыках действуют различные образовательные антропопрактики (ведущие, дополняющие или сопутствующие), определяемые при большей степени конкретизации (виды антропопрактик).

План работы по реализации инновационного проекта